Сайт для «бедного» художника

Пару десятилетий назад у художников было несколько альтернативных способов продавать свои картины. В Москве, к примеру, картины продавались и на Старом Арбате, и на Вернисаже в Измайлово. Картины ценой подороже реализовывались в Художественных салонах.

Сейчас нет Вернисажей, а Художественные салоны тоже в большинстве своем закрылись. С развитием Интернета появились новые возможности: виртуальные художественные галереи. Это, как казалось вначале, было вполне удовлетворительным выходом из положения. Но ведь на таких сайтах выставляется тысячи картин, поэтому и эффективность для каждого художника оказывается очень маленькой.


Кроме того, художники начали пытаться заказывать себе индивидуальные сайты. Но эти сайты, по свидетельству самих художников, приносят очень плохую прибыль, так как посещают их в основном знакомые и близкие люди.


Низкая популярность художественных сайтов объясняет, таким образом, и их неудовлетворительное качество. Потому что невыгодно делать дорогие и художественно совершенные сайты, если толку от них, по-видимому, все равно нет. Поэтому необходимо создать для художника достаточно посещаемый сайт.


Дело в том, что все существующие художественные сайты страдают одним и тем же недостатком — у них практически отсутствует текстовое наполнение. А уж о текстах написанных в полном соответствии с правилами оптимизации сайтов и говорить не приходится.


Ведь посетители приходят на сайт через текстовый контент, а не через картинки. Поисковые системы ищут ценную текстовую информацию, а не картины художников. Для раскрутки сайта нужно, по крайней мере, 50–60 статей востребованной тематики, а ещё лучше, чтобы на сайте был предусмотрен форум. Это заинтересует и привлечет посетителей сайта. А, кроме того, через записи на форуме определенной направленности, содержащие необходимые ключевые слова и фразы, сайт хорошо раскручивается.


Итак, надо объединить усилия художника и человека, умеющего создавать контент для сайта. Проверено, что сами художники это делать не умеют и не в состоянии справиться с такой задачей.


Так что, если применить принцип «одна голова — хорошо, а две — лучше» к проблеме раскрутки индивидуальных сайтов для художников, то можно и художникам помочь в реализации картин, и организовать свой собственный бизнес.


Кого будем объединять? Хороший вебмастер, специалист по SEO и человек, способный писать хорошее текстовое наполнение — этого вполне будет достаточно для создания хорошо посещаемого сайта. И самое главное, конечно, хороший художник и Вы собственной персоной.


Единственно, что надо будет определиться с тематикой текстов, помещаемых на сайт. Если художник тяготеет к сказочности, то логично в качестве темы выбрать сказки. Если он рисует обнаженную натуру, то можно спокойно заполнять сайт эротической прозой. Главное, чтобы статьи и рассказы содержали информацию, интересную потенциальному покупателю.


Далее — заключаете с художником договор, то есть договариваетесь с ним, какой вы будете получать процент с продажи картин при вашем посредничестве. Делаете сайт — называете его по имени художника — сайт художника такого то, присоединяете к сайту галерею выбранного художника, разумеется, с прайс-листом и вашим контактным адресом электронной почты. И продолжаете постоянно пополнять разделы сайта новыми публикациями.
В результате всего этого у художника появляются покупатели, а у вас процент с продаж.


Единственно, о чем хотелось бы напомнить, что дело это не быстрое. Оно для тех, кто ориентирован на долгосрочное сотрудничество и высокие прибыли в будущем.


Специально для ХОБИЗ.RU