Помощь садоводам: заработок на продаже фруктов и овощей через социальную сеть

Фермерские продукты — довольно интересная бизнес-ниша, эксплуатируемая многими предпринимателями. Само словосочетание, добавленное на упаковку, этикетку или ценник, продает лучше всякой контекстной рекламы. Правда, из-за привлекательности продуктов, между покупателем и фермером, вклиниваются посредники. Занимаясь перепродажей, они забирают часть прибыли себе. Хорошо это или плохо? Оказывается, что в Интернете — хорошо.

Бытует мнение, что перепродажники — зло. С другой стороны, в фермерском бизнесе без посредников не обойтись. Настоящий хозяин, посвящая всё свое время работе на земле, не может выделить и минутки для того, чтобы продавать свою продукцию.

Как говорил главный герой мультсериала «Возвращение блудного попугая» («Союзмультфильм», 1984):

— Эх вы! Жизни не нюхали?! А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!.. Пашешь, как трактор… А ежели дождь во время усушки, а?

В принципе, если не обращать внимание на мелочи, это настоящий будний день любого работящего фермера. Конечно, скажет читатель hobiz.ru, люди, заботясь о своем здоровье, высоко ценят экологически чистые фермерские продукты. Они готовы неплохо заплатить за такой товар. И почему бы фермеру не удовлетворить этот высокий спрос?

Да все из-за той же колосящейся свеклы, образно говоря. Перспектива хорошей выгоды отнимает драгоценное время. И непонятно, что лучше. Если тратить время на продажу — не останется продуктов, которые можно продать. Посвятить себя фермерству, а кто продавать будет? Вот и выходит, что посредники не такое уж и зло. Есть, правда, альтернатива, фермерские ярмарки выходного дня. Где частник встречается с потребителем. Минус таких распродаж — проходят раз в неделю, а если в будни захочется чего-нибудь свеженького фермерского доморощенного? Как не крути, перепродажники в этой схеме не лишние. Если правильно подойти к этому бизнесу.

Социальная сеть Dropfruit, работающая по принципу P2P, соединяет фермеров и частников с их потенциальными покупателями — она помогает продавать и покупать свежие продукты.

410577_1_800

С помощью сети, все производители, фермеры и садоводы могут указать свое местоположение и свою продукцию, чтобы потребитель доехал и купил искомое. Таким образом, фермеры не тратят время на продажу, покупатель сам приезжает и забирает нужное.

Dropfruit предоставляет свои основные услуги бесплатно. Монетизация достигается двумя способами. Внутри сети возможно проводить оплату производителю, за это изымается небольшая комиссия в пользу сервиса. Также есть, модная нынче, платная подписка. Благодаря ей, привилегированные пользователи видят гораздо больше местных производителей, а значит и выбор фермерских продуктов у них ещё больше.

Благодаря сервису-посреднику отпадает необходимость во всех остальных перепродажниках и ярмарках. Фермеры и садоводы занимаются своим делом, Интернет самостоятельно (с помощью Dropfruit) и круглосуточно продает их продукцию. Потребители получают искомое. Причем, буквально, по пути домой или на работу, просто выбирая удобное месторасположение продавца. Все довольны.

К слову, по похожей P2P-схеме, когда-то полностью изменились услуги такси. Хотя это уже мало кто помнит. Но раньше, чтобы заказать автомобиль, требовалось звонить в диспетчерскую. Если там не было свободного такси, звонили в следующий. Сегодня мобильное приложение делает всё самостоятельно.

Будущее за электронными посредниками!

Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий