Торговля радиодеталями для ремонтных нужд

На многих промышленных предприятиях установлено оборудование советских времен. Периодически оно нуждается в ремонте. Для ремонта бывает, нужен перечень деталей, которые снабженец должен где-то купить и привезти (это транзисторы, микросхемы, диоды, конденсаторы и прочее).

Заводы, которые производят радиодетали, не отгружают маленькими партиями, да и в ремонтной заявке бывают, нужны детали не одного изготовителя, а десятка.

Более того — некоторые детали сняты с производства, а нужны именно они. При этом уже давно в Москве на Митинском радиорынке со всех концов страны собираются торговцы радиодеталями. Там есть и изделия, снятые с производства, и цены на радиодетали ниже, чем на заводах-изготовителях. Можно приехать и укомплектовать всю заявку.

Берешь смартфон на Ali за $100? Снизим его стоимость до $75! А после, сделаем это же с другими товарам. Покупай с умом!

И здесь есть поле для работы фирмы-посредника. Почему снабженцу завода выгодно бывает работать с фирмой-посредником — сумма на радиодетали не очень большая (для завода, но для фирмы-посредника сумма вполне приемлемая), можно и переплатить раза в полтора, главное — чтобы быстро были привезены детали. Потому что сломавшееся оборудование надо чинить как можно быстрее.

Снабженцу здесь главное закрыть заявку, и быстро, а цена уже не так важна. Как искать заказы фирме-посреднику: надо обратиться во все промышленные предприятия своего региона (можно и соседних, которые находятся близко), также обратиться к энергетикам, нефтяникам, предприятиям, которые производят приборы небольшими партиями. Получив заявку, найти поставщиков на досках объявлений, узнать, кто их них ездит в Москву. Разместить заказ.

Найти кого то, кто ездит в Москву и может заехать попутно на рынок забрать детали (так как вес и объем деталей маленькие, доставка будет стоить недорого). Для технических консультаций надо найти радиоэлектронщика, так как бывают технические моменты — одну деталь можно заменить другой, где-то важен год выпуска, а где-тонет. Так можно постепенно нарабатывать клиентскую базу, постепенно расширять бизнес.

Автор: Александр, alexalex712@gmail.com
Специально для ХОБИЗ.RU — идеи бизнеса для компьютерных гениев