Как хайп в блокчейне помогает бизнесу: повышаем продажи несовместимых продуктов

Блокчейн, в простонародье — Биткоин, Эфир и криптовалюта, с 2017 стал главным предметом постоянных повседневных разговоров. Выступление сборной России в Чемпионате мира по Футболу 2018 на время сменила тематику обсуждений. Но, Чемпионаты уходят и приходят, а у Блокчейна большой будущее, считают некоторые бизнесмены и используют его в своем бизнесе.

Хайповая, как принято сейчас произносить слово — модная, тема — Блокчейн увлекла десятки миллионов человек по всему миру. Биржи, проекты и, даже, целые правительства всерьез обсуждают использование криптовалюты в своих целях. Но, если подумать, пока тема на слуху, то почему бы не использовать ее на всю катушку, напрямую не внедряясь в нее?

Речь идет, конечно, не о сувенирной атрибутике, где, например, «Биткоин» это обычные подарочные монеты. И уж тем более, не их продажа незнающим людям по видом настоящей криптовалюты. Бизнес всегда должен быть честным. Просто Блокчейн эта тема, чьей популярностью можно воспользоваться для продвижения своего бизнеса.

И для этого не обязательно пользоваться самой технологией, придумывать свою криптовалюту, или запускать собственной ICO-проект. Достаточно знание предмета.

Так, проект Blockchain Coffee («Блокчейн Кофе») — обычный онлайн-магазин с обычным натуральным кофе. Но, его целевая аудитория — знатоки криптовалюты, майнеры и трейдеры, люди занимающиеся спекуляциями на крипто-биржах.

Два основных продукта магазина — кофе разных сортов и обжарки — «Ethereum Roast» и «Bitcoin Blend». Но проект не считался бы дружественным к криптовалюте, если бы не дополнил свои товары оригинальными предложениями из данной области. Так, кроме самого кофе, постоянные клиенты получают доступ к надежному частному чат-сервису, где могут обсудить новости, получить советы, узнать инсайды от энтузиастов криптовалюты. Дополнительно, согласно названию, любой желающий может оплатить товар криптовалютой — Биткоином или Эфиром.

То есть, даже кофе, напиток с многовековой историей, можно превратить в крипто-продукт, ничего не меняя в процессе приготовления. Лишь дополнив его правильной этикеткой, символикой и дополнительным сервисом.

bitcoin-coffee

381790_2_800

381790_3hobiz.ru_800

381790_hobiz.ru_8_800

В настоящее время традиционный бизнес запускает широкую линейку классических продуктов, так или иначе связывая его с блокчейном — от фасоли быстрого приготовления и витаминных овощных коктейлей, до эксклюзивных коллекционных шариковых ручек. В каждом случае сам товар не меняет своего назначения, кроме его позиционирования на рынке.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Откуда такие деньги?!
Инвестируешь 10 тысяч, получаешь — до 54 тысяч.
Простая математика, но работает!

Вопросы, сообщения об ошибках или опечатках в этой статье оставляйте, пожалуйста, в комментариях.