Помощь автовладельцам на стоянке

Здравствуйте, хочу поделиться своей идеей. Полноценной идеей бизнеса ее назвать нельзя, так как актуально ей заниматься только в зимнее время и при хороших морозах (что в нашей любимой стране, я думаю, не в дефиците). Плюс к тому, вы должны быть владельцем полноприводного автомобиля (в моем случае это «Нива»). Однако замечу, что этот способ заработка великолепно сочетается с моей идеей «Частный эвакуатор», кто не читал, ознакомьтесь. Сочетание этих двух идей потянет на полноценный бизнес.

Итак, к делу. Кому из владельцев автомобиля, ставящих ночевать своих железных коней на открытых стоянках, не знакома ситуация, когда в зимнее время года замерзший аккумулятор медленно умирает в отчаянной попытке запустить не менее замерзший двигатель. А Вы как раз опаздываете на работу, а если даже и времени полно, то на тащить же тяжеленную «батарейку» домой, чтобы зарядить и потом снова надрываться до автостоянки. Или ловить кого-нибудь не дороге, чтобы взял на буксир, но не каждый согласится. Короче, поводов поразмыслить у человека, попавшего в такую ситуёвину, более чем предостаточно.

Но как повезет тому, кто по пути на стоянку увидит что у самых ворот стоит  полноприводный автомобиль с хорошей проходимостью, в котором сидит тот, кто прочитал эту мою статью и решил пополнить свой карман совсем не лишней в хозяйстве денежкой.

Итак, идея думаю уже ясна и понятна. Перейдем к небольшим деталям:
— просыпаться придется рано, чтобы, встав у какой-нибудь крупной ночной стоянки, перехватить как можно больше незадачливых автовладельцев. В выходные тоже можно поработать, но начинать трудиться можно уже позднее.
— иметь в наличии надежный буксирный трос (ни в коем случае не металлический, он не амортизирует, а следовательно рывок при трогании с места очень часто вырывает бампер).
— на самом тросу нужно, примерно посередине, завязать дополнительную петлю для того, чтобы его можно было легко укоротить ( на стоянках, между рядами машин, места очень мало и длинный трос не позволит вам тянуть в нужном направлении).
— на вашем автомобиле очень желательно установить фаркоп (комментировать, я думаю, излишне).
— при буксировке всегда включайте пониженную передачу, иначе сожжете сцепление.
— цену вопроса устанавливайте сами в зависимости от вашего города (я обычно прошу сумму в два раза превышающую поездку на такси) и характера буксируемого транспортного средства.
— имейте в машине «прикуриватель» желательно фирменный и с большим сечением проводов (иногда проще и быстрее завести автомобиль не с буксира а подпитав севший аккумулятор от своего при работающем двигателе).
— не рекомендую заводить с буксира автомобили с инжектором, лучше воспользуйтесь тем же «прикуривателем» (но в крайнем случае, и если хозяин всю ответственность за возможные неполадки берет на себя, можно «дернуть» и такой автомобиль).
— если буксируемый автомобиль долго не заводится, снимите крышку воздушного фильтра и брызните прямо в карбюратор из баллончика «быстрый старт» — это смесь эфира и еще каких-то очень хорошо воспламеняющихся веществ, есть почти в любом автомагазине и стоит не дорого. А еще лучше не пожалеть и брызнуть им прямо перед началом буксировки.
— незадачливые водители очень часто бывают совсем не опытные, поэтому предупреждайте их о том, чтобы передачу при запуске включали не выше третьей, не забыли включить зажигание и аварийную сигнализацию, процесс заводки начинали только на прямых участках дороги и обязательно договоритесь какие именно сигналы вы будете друг другу подавать в тех или иных ситуациях, а также заранее оговорите маршрут по которому будете двигаться.

Остальное, как говорится, дело техники и опыта.

Желаю всем процветания и успехов.

Автор: Александр Васильев