Новый работающий рекламный носитель

Как бы люди ни сопротивлялись навязчивости рекламы, как без неё узнаешь о новинках на рынке? Реклама рекламе рознь. Есть просто шедевры дизайнерского креатива, вошедшие в сокровищницу индустрии рекламы.

Подать рекламу тоже можнопо-разному. Сегодня клиенты избирательны, навязчивую и глупую рекламу именуют спамом и сразу отправляют в корзину. Для этого ли старались креаторы?

InfoBox — новое слово в подаче информации потребителю. Эта небольшая конструкция, состоящая из 24 ячеек, крепится на стене или металлической стойке. В каждой ячейке «живут» визитные карточки самых разных предприятий. Такие дисплеи могут располагаться в любых местах большого скопления потенциальных клиентов — в кафе, ресторанах, супермаркетах, бизнес центрах, гостиницах, автомойках, вокзалах, фитнес центрах, аэропортах, поликлиниках, кинотеатрах, торговых центрах и так далее.

Любой желающий может взять визитную карточку, ту, которая ему интересна. Рекламодателям предлагается сделать их не просто информационными, а мотивирующими, со скидочными купонами, с предложениямикакой-тоакции.

Для рекламодателя такой вид рекламы необременителен, поскольку аренда ячейки в месяц весьма скромна — от 20 долларов, а эффект потрясающий.Когда-тосама занималась этим видом рекламы и отслеживала конверсию звонков и покупок по этим визиткам.

Для клиента это удобно — ему никто ничего не навязывает, он волен сам выбирать нужный ему продукт. Для многих потенциальных покупателей это увлекательное занятие — цветные карточки привлекают внимание, если же они даюткакую-тольготу, вероятность обращения в рекламируемую компанию весьма высока.

Для бизнесмена- владельца этих дисплеев — выгода многократна. Ячейки можно сдавать одному и тому же или разным клиентам ежемесячно.

Этот бизнес окупается в течение одного — двух месяцев и может стать как самостоятельным видом предпринимательской деятельности, так и диверсификационным вариантом, дополнением к основному. Вложения нужны лишь на начальном этапе, для приобретения дисплеев для визиток.

Первый шаг — составление бизнес — плана. Ответственное мероприятие. Если самостоятельно составить такой план не представляется возможным, стоит обратиться к специалистам. Чаще всего именно оптовые продавцы оборудования могут оказать содействие в этом деле.

Шаг второй — мониторинг мест обитания потенциальных клиентов. Выше приведен список этих мест. Сначала нужно внимательно проанализировать какие ещё рекламные носители уже расположены в этих местах и насколько новый бокс будет там к месту. Затем нужно начать переговорную компанию с администрацией этих предприятий.Где-тоесть твердые ставки аренды для того или иного рекламного носителя,где-тоэто плавающая цена и можно поторговаться.

Шаг третий — аренда места и покупка оборудования. В каждом конкретном предприятии, будь то вокзал или торговый центр, форма дисплеев может быть разной. Какой толк повесить на глухую стену крошечный дисплей, который не будет виден в людском водовороте. Именно от решения этого вопроса будет во многом зависеть будущая прибыль.

Шаг четвертый — поиск рекламодателей. Доход от реализации этого проекта будет напрямую зависеть от заполненности ячеек дисплея. К примеру, 24 ячейки по 20 долларов каждая, принесет 480 долларов валового дохода с одного рекламного бокса. Минус аренда места = чистая прибыль. Однако эту радужную картину может испортить простой ячеек, неумение привлечь клиентов — рекламодателей.

На этом этапе нужно проявить самую большую энергичность. Несомненно, важно и умело выбрать место, и грамотно договориться о его аренде, и выгодно купить дисплей, но без сдачи ячеек в аренду смысл всего этого мероприятия сводится к нулю и приводит к краху.

Где найти рекламодателей? Поскольку этот рекламный способ малобюджетен, стоит обратить внимание на вновь открывающиеся предприятия. В любой бесплатной газете таких объявлений — сотни. Все близлежащие парикмахерские, санатории, дома отдыха, турбазы, пиццерии, салоныи т. д.будут заинтересованы в продвижении своих услуг. Предложите им это! Красивое коммерческое предложение, где главная фишка — малозатратный способ продвижения продукта, поможет найти клиентов быстро.

Многие небольшие компании не имеют в штате маркетологов, потому даже печать визиток для них — проблема. Предложите им свой вариант печати, с учетом требований клиента. Для этого найдите самое выгодное предложение на рынке подобных услуг в своем городе и заключите партнерское соглашение — вы им клиентов, они вам — процент от заказа. Сейчас так работает весь цивилизованный мир. Клиенты нужны всем!

Начав свой бизнес с одного- двух небольших рекламных InfoBox, за год можно поставить дело на поток, только успевай заправлять дисплеи новыми визитками!

Приобрести рекламные носители в Украине можно в компании InfoBox. Их рекламные носители не потребляют электроэнергию и занимают меньше одного квадратного метра. Компания предоставляет полный стартовый пакет для начала бизнеса с нуля и три года гарантии на конструкции. Хозяином своего дела может стать каждый, для этого особой подготовки не требуется.

Узнать подробности и посмотреть фотогалерею вы можете увидеть на сайте InfoBox.

Откуда такие деньги?!
Инвестируешь 10 тысяч, получаешь — до 54 тысяч.
Простая математика, но работает!

Вопросы, сообщения об ошибках или опечатках в этой статье оставляйте, пожалуйста, в комментариях.