Франшиза сети розничных магазинов инновационных товаров «31 ВЕК»

Компания «31 ВЕК» является федеральной розничной сетью нового формата в Российской Федеарции и странах СНГ. Офис компании находится в Москве, также имеется представительство в Гонконге. Основной принцип построения сети на территории РФ — франчайзинг.

Данный розничный проект явился логичным развитием оптового направления компании, которая существует на рынке России с 2002 года.

В 2008 году был зарегистрирован бренд «31 ВЕК» и открыт первый розничный магазин. На данный момент открыто 5 розничных точек в г. Москва. И уже идут переговоры с партнерами на счет открытия франчайзинговых магазинов в регионах. Процесс создания партнерской сети эксклюзивных дистрибьюторов в каждом из регионов планируется завершить в течение двух — трех лет.

Главным достоинством нового бренда является необычный ассортимент, товары из которого вобрали в себя самые последние технологии в области безопасности, комфорта и здоровья человека.

Новинки электроники, которые появляются в производственных фирмах по всему миру, оперативно отслеживаются нашими специалистами и доставляются к нам, зачастую раньше, чем в другие страны.

Можно по праву сказать, что мы сегодня продаем товары, которые будут широко представлены на российском рынке только в будущем. Заходя на наш сайт или в наши магазины, Вы наверняка найдете что-то интересное и практичное для себя, для своих родственников и друзей, для дома и офиса, а также увидите анонс новинок, которые скоро поступят. Большинство товаров под брендом «31 ВЕК» послужат незабываемым, оригинальным, а главное практичным подарком — так как человек, получивший его, скорее всего до сих пор ничего о нем не слышал.

Главной целью нового проекта является создание франчайзинговой сети компаний эксклюзивных дистрибьюторов, осуществляющих торговую деятельность во всех регионах РФ и странах СНГ.

Основные требования к Эксклюзивному Дистрибьютору в регионе:
  • Работа под брендом «31 ВЕК — Товары из Будущего».
  • Наличие как минимум одного розничного магазина (павильона), оформленного в фирменном стиле и реализующего весь ассортимент нашей компании (обязательное условие). Для оформления имеющихся торговых точек будет отведен определенный период, указанный в договоре.
  • Минимальная площадь магазина — 35 кв.м., рекомендуемая — 60 кв.м. и более.
  • Размещение: отдельный магазин или павильон в торговом центре с хорошей проходимостью.
  • Наличие (открытие) эффективного Интернет-магазина с курьерской доставкой (желательное условие для получения франшизы).
  • Достижение определенного и утвержденного сторонами ежемесячного товарооборота (в зависимости от региона) (обязательное условие).
  • Активное продвижение ассортимента в своем регионе.
  • Поддержание товарного запаса, достаточного как для осуществления собственной розничной торговли, так и для поддержки ранее существовавших покупателей в своем регионе обслуживания.

Мы, в свою очередь, окажем максимальную поддержку компании, которая захочет стать подобным эффективным и взаимовыгодным партнером в своем регионе.

Что получает франчайзи:
  • Право использования товарного знака «31 ВЕК» в магазине (название, стиль, оформление).
  • Ноу-хау в области создания и эксплуатации успешного магазина, программы продвижения магазина и участие в акциях.
  • Стандарты отбора, мотивации и обучения персонала,
  • Специальные оптовые цены.
  • Разработку архитектурно-планировочного решения для помещений магазина.
  • Единые стандарты мерчендайзинга.
  • Размещение информации о партнере (офисе, магазине) в информационных ресурсах розничного проекта: в печатных и Интернет-изданиях (размещение на сайте проекта «31 ВЕК» — www.31BEK.ru в качестве эксклюзивного дистрибьютора в регионе), на выставках, телевидении, упоминание в прочей федеральной рекламе (по мере ее появления).
  • Маркетинговая поддержка (снабжение рекламными материалами, предложения по акциям и пр).
  • Консультирование и информационная поддержка.
  • Сервисное обслуживание (предоставление гарантии на товары, работа с браком и т. д.).
Преимущества работы под брендом «31 ВЕК»:
  • Отсутствие активной конкуренции по данному бизнесу в целом. В связи с тем, что предложений, подобному нашему, на отечественном рынке не существовало, конкуренты практически отсутствуют. Более того, Вы получаете эксклюзивное право на бренд и торговлю нашим ассортиментом в вашем городе или области.
  • Возможность установки высоких розничных наценок (покупателю практически не с чем сравнить ваши цены).
  • Качество наших товаров превышает среднеотраслевой показатель (среди мультимедийных персональных товаров, бытовой техники и прочей электроники) по браку в 2 и более раз (наибольший процент возвратов не превышает 3–4%).
  • Неуклонное возрастание спроса на новинки. Проведенные рекламные мероприятия и анкетирование показывают активную заинтересованность потребителей в наших товарах. Потенциальный покупатель как в Москве, так и в регионах России в широкой массе не осведомлен о нашем ассортименте, однако покупатели, получившие такую информацию проявили к ней большой интерес, сформировав высокий спрос и повторные покупки. Тем самым, при грамотном продвижении, ассортимент имеет огромный потенциал по реализации среди широких слоев покупателей.
  • Значительная часть товаров в розничной торговле и услугах имеет такое негативное свойство как сезонность. Благодаря нашему широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически не играет никакой роли. Спрос на наш товар существует круглый год! Актуальность товара доказана как оптовыми продажами, так и продажами с наших собственных розничных точек.
  • Нашими товарами интересуются большинство целевых групп, объединенных по:
    — возрасту (люди среднего возраста, дети, пожилые люди);
    — полу (как мужчины, так и женщины);
    — социальному статусу (руководители, рабочие, служащие, учащиеся, работники офиса, пенсионеры).
  • Ценовой диапазон ориентирован на социальные группы с уровнями дохода: ниже среднего, средний и выше среднего, что позволяет претендовать на охват большой доли потенциальных покупателей (70–80%).
  • Большинство товаров могут использоваться как практичные и необычные подарки как к общегосударственным (Новый Год, 23 Февраля, 8 Марта и т. д.), корпоративным (выставка, день рождения компании и т. д.) и личным праздникам (день рождения, юбилей, свадьба, новоселье и т. д.). Таким образом, приобретенные товары будут работать и приносить пользу, напоминая о том, кто подарил такой незабываемый подарок, в отличие от обычных сувениров, »собирающих пыль».
  • Актуальность ассортимента во время кризиса. В ассортименте велика доля оборудования, обеспечивающего безопасность: личную, своих близких, компании, безопасность жилища и автомобиля. Такие товары становятся более востребованными в период кризиса и связанного с ним повышенного криминального «фона». Кроме того, значительное снижение доли людей, покупающих элитные и дорогие товары (машины, ювелирные изделия, дорогую бытовую технику, туристические путевки), приводит к «сползанию» спроса на менее дорогие товары, которыми в основном и являются товары из нашего ассортимента.
  • В целом можно сказать, что наш товар охватывает большинство потребностей человека, а именно:
  • — безопасность (личная, бизнеса, недвижимости и пр.);
    — здоровье (как детей и взрослых);
    — комфорт и уют в жилище, в поездках;
    — борьбу против вредителей в доме и на даче, в квартирах, в подсобных помещениях и на природе;
    — контроль, интеллектуальное и физическое развитие детей;
    — выбор и преподнесение подарков к праздникам;
    — стремление ко всему новому и необычному, характерное для современных людей!
  • Не секрет, что российские граждане активно следят за новинками во многих сферах жизни, приобретают большое количество современных персональных устройств и бытовой электроники. Мы в 2–3 раза чаще, по сравнению с другими странами, меняем мобильные телефоны и прочую цифровую технику, следим за изобретениями и инновацией. Наш ассортимент и наше бизнес-кредо построено в полном соответствии с этой современной реальностью.

Даже само слово «инновация» появилось как критерий нашего ассортимента задолго до момента, когда его стали широко использовать в обычных и электронных СМИ. Это еще раз подтверждает, что мы идем на шаг впереди рыночных тенденций и предлагаем Вам вместе с нами двигаться в этом направлении!

Условия франшизы:
  • Начальные инвестиции: от 500 000 руб.
  • Паушальный взнос: от 60 000 руб.
  • Страхование: нет
  • Роялти: нет
  • Отчисления в рекламный фонд: % от оборота закупки (% зависит от региона. Расходы на рекламу из данного фонда производятся франчайзи (ЭД) в своем регионе обслуживания, за исключением г. Москвы).
  • Срок окупаемости: от 5 до 10 месяцев.
  • Рентабельность: от 30 до 100%.
  • Срок действия договора коммерческой концессии: 1 год.

Все взаимоотношения с франчайзи осуществляются на договорной основе. Франчайзи будут обладать независимыми административными, кадровыми и финансовыми возможностями в различных регионах РФ и странах СНГ.

 

 

 

 

 

Контактное лицо:
Глотов Игорь Витальевич
Тел: +7 (499) 166-61-82; +7 (499) 166-61-90
E-mail: info@31bek.ru
Ждем Ваших вопросов и предложений!
www.31BEK.ru

Откуда такие деньги?!
Инвестируешь 10 тысяч, получаешь — до 54 тысяч.
Простая математика, но работает!

Вопросы, сообщения об ошибках или опечатках в этой статье оставляйте, пожалуйста, в комментариях.